MH Industrial

В настоящее время MH владеет девятью заводами, которые разбросаны по трем производственным базам. Эти девять заводов: MH Embroidery Thread Factory, MH Lace Embroidery Factory, MH Band и Rope Factory, MH Trimming Factory, MH Crochet Lace Factory, MH Ribbon Factory, MH Завод по производству швейных наборов, фабрика по переплетению лент MH Bias и фабрика по производству швейных ниток полиэфира MH.

Основание резьбы
вышивка нить фабрика покрывает квадратные метры 20,000 и владеет целым набором передовых инструментов для скручивания, крашения и литья, которые способны к использованию вискозную нить и полиэфир вышивка нить в разных спецификациях и упаковке.
Основание резьбы
Основание кружева
MH кружево производственная база - крупное и профессиональное предприятие по производству вышивок, которое владеет мастерской 83,000 по квадратным метрам и интегрирует изготовление пластин, дизайн, производство и продажи. Он владеет наборами 27 импортированных швейных машин Schiffi и наборами 400 Tajima, Behringer и других многофункциональных вышивальных машин. Основными продуктами являются хлопок кружево, химическое кружево, сетчатое кружево, хлопковое кружево, вышивка ткань, объемная вышивка кружевами, нижнее белье кружевами, раскрой вышивки ткань, вышивка штор и костюмов, блестки / горячие камни и многое другое.
Основание кружева
Лента и лента
MH ленточно-ленточная производственная база - современный производственный центр, специализирующийся на производстве различных лент. Он покрывает квадратные метры 45,000 и владеет наборами компьютеров XJUMX с компьютерными жаккардами, наборами 100 слитков, наборами 2,000 различных видов (не) челночных машин, а также производственной линией ленты для обвязки и лентой для резки с годовым объемом 100 тонн. Основными продуктами являются различные виды хлопчатобумажных кружев, полосатая лента, режущая лента, лента для обвязки, эластичный шнур / веревка, эластичная оплетка, покрывающий трос, занавеска, тканая лента и другие виды обычной ленты и причудливой ленты.
Лента и лента

At present, MH owns nine factories which scatter in the three production bases.The nine factories are: MH Embroidery Thread Factory, MH Lace Embroidery Factory, MH Band and Rope Factory, MH Trimming Factory, MH Crochet Lace Factory, MH Ribbon Factory, MH Sewing Kit Factory, MH Bias Binding Tape Factory and MH Polyester Sewing Thread Factory.

Thread base
The embroidery thread factory covers up 20,000 square meters and owns the whole set of advanced twisting, dyeing and molding equipments which are capable of rayon thread and polyester embroidery thread in different specifications and packing.
Thread base
Lace base
MH lace production base is a large-scale and professional embroidery production enterprise which owns 83,000 square meters workshop and integrates plate-making, design, production and sales. It owns 27 sets of imported Schiffi embroidery machines and 400 sets of Tajima, Behringer and other multi-functional embroidery machines. The main products are cotton lace, chemical lace, mesh lace, cotton crochet lace, embroidery fabric, three-dimensional embroidery lace, underwear lace, cutting embroidery fabric, curtain and costume embroidery, sequins/hot-fix stones and many other kinds of multi-station products.
Lace base
Ribbon & tape base
MH ribbon & tape production base is a modern production center specialized    in the production of various of ribbons. It covers up 45,000 square meters and owns 100 sets of computer jacquard machines, 2,000 sets of ingot looms, 100 sets of different kinds of (non) shuttle machines as well as production line of binding tape and cutting ribbon with 1,000 tons annual output. The main products are different kinds of cotton lace, fringe tape, cutting ribbon, binding tape, elastic cord/rope, elastic braid, covering rope, curtain tape, woven tape and other kinds of conventional tape and fancy tape.
Ribbon & tape base